Форум » Медиа » Киноляпы » Ответить

Киноляпы

djavols: тема для обсуждения киноляпов. Кто знает-выкладывайте, забавно почитать! вот с фильма: "Казино "Рояль"" 1. Джеймс Бонд садится в новенький «Астон Мартин», ждущий его напротив казино «Рояль», и оставляет переднюю дверь открытой. Во время чтения записки следует смена ракурса и... магическое закрытие этой двери. 2. Купаясь на Багамах, Бонд замечает симпатичную дамочку на лошади. Заметил, наверное, потому, что та простояла на берегу целую вечность: когда она скакала по пляжу, солнце находилось почти в зените, но после остановки тень от ее лошади удлинилась более чем в два раза. 3. И кстати, о лошадях. Когда Бонд и «бухгалтерша» Веспер встречаются со связным в кафе под открытым небом в Черногории, за спиной Бонда заметна вывеска Bily Kun - «Белый конь» по-чешски. Эпизод снимался в Чехии. 4. У введенного Бондом пароля последними цифрами были 4 и 7 (две соседние клавиши). Когда в конце фильма этот пароль вводила Веспер, последними цифрами стали 3 и 7 - как в слове ‘Vesper’ для телефонной раскладки. 5. Стрельбу из гвоздезабивных пистолетов пора вносить в киноштампы. И в этом фильме инструмент неисправен и стреляется гвоздями. Дело в том, что подобные пистолеты устроены так, что невозможно выстрелить гвоздем, не прижав гвоздь к какой-нибудь поверхности (защита от дурака). 6. И еще о чешском «наследии». В аэропорту Майами подозрительно много самолетов чешских авиалиний (CSA), несмотря на то, что CSA туда не летало (по крайней мере, в то время). В Черногории на телефонной будке заметен старый логотип Czech Telecom. 7. Хочу жить в Венеции. Прикольно там: дома уходят под воду снаружи значительно быстрее, чем изнутри, да и водичка чистенькая. Уж по крайней мере во время такой катастрофы можно спокойно плавать под водой - и никакой мути. 8. Сцена с угоном бензовоза в аэропорту. В самом начале погони полиция расстреляла колеса машины с обеих сторон. Однако, на всех передних планах при подъезде уже к самому самолету видно, что колеса совершенно целые. 9. Бензовоз, крушащий все и вся на летном поле, вновь демонстрирует "классику киноляпного жанра" в области "осветительных приборов": разбитые вдребезги фары чудесным образом оказывают целехонькими в завершении эпизода (когда Бонд останавливает бензовоз перед самолетом, предотвращая столкновение). 10. Грузы никогда не хранят на кранах в поднятом состоянии. Не существует рукоятки, повернув которую, можно отстегнуть крюк с грузом. Даже если груз упадет с крюка, тросы не начинают сами собой сматываться.

Ответов - 40, стр: 1 2 All

djavols: Власть огня: Действие фильма происходит в 2020 году недалеко от Лондона. В живых осталось совсем немного людей. Ещё меньше уцелело техники. В одной из сцен на заднем плане можно увидеть проезжающий «выживший» КрАЗ!!! Вот она — гордость советского машиностроения!

Tigress: Только что посмотрела старый добрый советский мультик про Василису и Ивана-царевича. Его дублировали видимо недавно, но так ужасно получилось!!! Ляпов куча!! Жаль все не припомню. Ну типа: - Бежит Иван-царевич за грибочком и кричит: "Подожди меня, сучок! - Идет Иван и видит волчицу, и при этом восклицает: "Здравствуй, Медведица! А еще там много всяких "мудрых" выражений: - Что ты, Змей Горыныч, фукаешь на меня огнем? - Избушка на курьих ножках, встань как тебя мать поставила! К лесу задом, а ко мне передом!!! - И бережет Кощей иглу как глаз свой стережет (вместо "беречь как зеницу ока" - видимо дублеры решили, что современный ребенок не поймет это выражение)

djavols: Ну погоди 1.Первый выпуск. Когда Волк стреляет из гарпуна, трезубец находится то в горизонтальном, то вертикальном положении. Мало того, выпущенный гарпун перерезает горизонтально натянутую верёвку! 2.Первый выпуск. Перерезав верёвку, Волк бросается вплавь за Зайцем и догоняет гуся, который плывёт явно в том же направлении (видно по лапкам). Но когда Волк затягивает его под воду, оказывается, что гусь плыл НАВСТРЕЧУ Волку. 3.Первый выпуск. Заяц стреляет косточками из вишен, случайно попадая в Волка. Первая же косточка выбивает верёвку из рук Волка, но когда тот падает, верёвка оказывается привязанной к дереву. 4.Первый выпуск. Приглядитесь к белью, которое сушится на верёвке. После того как Волк экспроприировал верёвку, на землю падают совершенно другие вещи! 5.Второй выпуск. Заяц (в комнате смеха) накалывает на рог спящему Носорогу билет. Когда Волк в поисках выключателя хватается за рог Носорога, ни одного билета на нём нет, хотя Носорог ни разу не просыпался! Обратите также внимание на то, что третий билет на носу Носорога появляется ещё до того, как Заяц наколол свой билет! 6.Второй выпуск. Волк выпадает из самолёта, делающего мёртвую петлю, причём летит вертикально и приземляется в тот же самый самолёт. Ляп в том, что по законам физики это невозможно! Волк по инерции должен был падать в направлении движения самолёта (налево, вниз по параболе). 7.Второй выпуск. Откуда берётся выключатель в комнате смеха??? Прежде стена была абсолютно пуста! 8.Третий выпуск. Волк гоняется за мотоциклом. Когда он наклоняется, чтобы посмотреть, куда едет мотоцикл, тот мчится по правой стороне, затем разворачивается и выезжает по левой стороне из под моста. Через пару секунд мы видим мотоцикл, который только собирается въезжать под мост! 9.Третий выпуск. Сразу после титров Волк сидит на цистерне в оранжевой кофте на молнии, а позже мы видим его в зелёной рубашке на пуговицах. Щука стянула? :) 10.Четвёртый выпуск. В самом начале серии табло висит позади Волка над комментаторской кабинкой. Как Волк увидел надпись на табло, если он всего лишь повернул голову направо, стоя в дверях кабины? 11.Четвёртый выпуск. Когда Волк смотрит на табло с надписью «Привет Волку», дверь в комментаторской закрыта, хотя он её не закрывал. Да и потом всё время происходят нестыковки: на общем плане дверь закрыта, а на крупном - открыта. 12.Четвёртый выпуск. Медвежата надевают на штангу блины разных размеров, но когда Волк поднимает штангу - блины по размеру одинаковы. А когда он гонится за бабочкой, блины опять разные. 13.Четвёртый выпуск. Когда Волк гонится за бабочкой вверх по рядам, видно, что нигде поблизости нет прохода. Но добравшись до верха Волк вдруг оказывается в проходе, который затем исчезает так же внезапно. Зато тут же невесть откуда появляется Заяц! 14.Пятый выпуск. Обкурившийся Волк заходит в телефонную будку, которую мы видим сбоку. Ракурс смещается на 90 градусов влево и мы снова видим будку сбоку, хотя должны бы видеть её сзади. 15.Пятый выпуск. Очень просто заметить, что двери в будке видоизменяются. Обратите внимание на стёкла и внутреннюю ручку! Кроме того, на общем плане двери открываются справа налево, а на крупном - наоборот!


djavols: Чужой против Хищника (не продолжение,а первая часть) По фильму Хищник своим суперзрением видит личинки Чужого внутри людей. Когда один из Хищников погибает, другие относят его тело на корабль, при этом совершенно не замечая внутри него личинку Чужого. Причём, личинка находится уже на последней стадии созревания (вылезает сразу после ухода Хищников)!

djavols: Ирония судьбы или с лёгким паром / СССР, 1975г. Режиссёр: Эльдар Рязанов 1.Мягкова загружают в Ил-62 (судя по салону), в облаках летит Ту-134, а в Ленинграде приземляется Ту-154... 2.К посадке в самолёт не допускаются пассажиры в пьяном виде, да ещё и в такой кондиции. Кроме того, билеты на самолёт - именные, так что Женя вместо Павлика улететь не смог бы. Для этого нужно было иметь, как минимум, паспорт и внешность того, на чьё имя оформлен билет. 3.На протяжении двух третей фильма, где действие происходит в квартире Нади, можно проследить за исчезновением и появлением отдельных предметов, как то: чайник (из которого поливали Женю), ведро, телефон и многое другое. Видимо, нам не показали как герои фильма использовали вышеуказанные предметы домашнего обихода, клали их на место, потом снова брали, и т.д. и т.п. 4.В начале фильма, когда Ширвиндт приходит домой к Мягкову, чтобы вместе отправиться в баню, дверь ему открывает мама. В руках у Ширвиндта бутылка шампанского, которую эта самая мама почему-то забирает дважды (жадная маманя). 5.Да и потом, уже в ленинградской квартире у Наденьки, с шампанским происходит что-то неладное. Надя приберегла одну бутылочку, ещё одну подружки принесли. А если посчитать, то в квартире можно обнаружить минимум (!) четыре бутылки. 6.Обратите внимание, как Надя накрыла стол к приходу Ипполита. Все продукты и предметы нахально прогуливаются по всему столу, оказываясь то на одном краю, то на другом, то посередине, то вообще исчезают на какое-то время. 7.Видно, что метёт вьюга и вообще очень холодно, а на Исаакиевском соборе снега нет. Сам Рязанов говорил, что во время съёмок (февраль-март) снега в Ленинграде не было и для имитации были скуплены все запасы ваты в близлежащих аптеках. А все улицы, попавшие в кадр, посыпали пенопластом. 8.Барбара Брыльска садится в такси, чтобы отправиться на вокзал. Обратите внимание на внешность водителя. Это брюнет с пышными бакенбардами. Когда же машина подъезжает к вокзалу, мы видим : водитель-то уже совсем другой - блондин и без бакенбардов. 9.Когда Ипполит в порыве ярости мчится на машине и вылетает на замёрзшую Неву, то на него из грузовика сыплют снег. Спрашивается: и кто бы это убирал снег ночью, да ещё и новогодней? 10.Садясь в такси, Надя называет шоферу место, куда её нужно доставить, - Московский вокзал. Но покупает билет (для Жени Лукашина) почему-то... в Центральных железнодорожные кассы на канале Грибоедова. Хотя шофёр привёз её к Московскому вокзалу. 11.Купив билет, Надя не спеша гуляет по городу. Маршрут её абсолютно лишен всякой логики (кроме режиссерской) и всегда вызывал снисходительную улыбку у ленинградцев-петербуржцев: от ж/д касс на канале Грибоедова через Исаакиевскую площадь до Петропавловки!!! Справедливости ради нужно добавить, что так же смешно смотрится прогулка Жени, когда под стихотворение «Как больно, милая, как странно...» он добирается пешком до дома - через Черёмушки (!) и Коломенское (!). 12.Мягков выбрасывает фотографию Яковлева (Ипполита). Фотография падает в сугроб, а на ней... Басилашвили (факт, подтверждённый Рязановым). На роль Ипполита действительно был утвержден Олег Басилашвили, на которого уже шили костюмы. Однако незадолго до начала съемок у артиста умер отец. Актера заменил Юрий Яковлев. К счастью, костюмы ему пришлись впору. 13.После того, как герой Мягкова спел свою песенку («Если у вас нету тёти»), он просит Барбару Брыльску сыграть что-нибудь и передаёт ей гитару, держа рукой за гриф. Меняется ракурс и нам показывают, как Барбара берёт эту гитару. Гриф гитары уже в другой руке Мягкова. 14.Когда Надя приезжает домой (самый первый эпизод с её участием) и ждёт лифт, на стене висит табличка с телефоном техпомощи - видно, что номер семизначный (241-04-44), - а у Нади-то телефон шестизначный (14-50-30). Эту же самую табличку можно увидеть в эпизоде, когда Павел приезжает к Жене, в Москве! 15.Когда Женя первый раз приходит в квартиру Нади, то он открывает дверь ключом и просто закрывает её. Следом приходит Надя и снова отпирает ключом незакрытый замок. Но это ерунда, ну покопалась в замке, ну открыла дверь, ну не поняла, что замок уже открыт. Странно другое, если как следует посмотреть на дверь, то можно увидеть, что в двери два замка и верхний, между прочем, защёлкивается. Но почему-то герои фильма, находясь на лестничной клетке, открывают ключом нижний замок, а находясь со стороны квартиры верхний. Правда, в некоторых случаях дверь у них вообще не закрывалась на замок. 16.В начале фильма, когда показывают титры, что «Эта история могла произойти исключительно в новогоднюю ночь», видно опечатку, - написано «искЮчительно». 17.Когда Ипполит в гневе уезжает (Женя пытается его вернуть), то садится в машину, полностью облепленную снегом, затем мы видим бегущего Женю в практически чистое заднее стекло «Жигуля», а затем и всю картину погони сверху - машина совершенно чистая! 18.Когда Женя с Надей выпили за Новый год, Женя смотрит на телефон. Затем нам показывают телефон крупно. У телефона УЖЕ стоит Женин фужер, а прямо под телефоном виден обрывок газеты. Этой газеты ни в предыдущих, ни в последующих сценах нет! 19.В эпизоде, когда Мягков разговаривает по телефону с Галей, он садится на пол (около тумбочки), на которой красной краской написан инвентарный номер! Какие, однако, заботливые и аккуратные хозяева! 20.Распространённое заблуждение о том, что телефон в квартире Нади, судя по всему, имеет свойства светофора - то он красный, то зелёный, то снова красный. Уточняем - красный стоит в комнате на тумбе, зелёный - в прихожей на этажерке. 21.Женя собирается ехать «домой» на такси. В одной руке у него был портфель, а в другой - веник, завёрнутый в газету. Со словами «- Вот вам!» он бросает в группу молодых людей какой-то свёрток. Так как садится он в такси только с пустым портфелем, напрашивается вывод - бросил он веник! НО чуть позже этот самый веник благополучно торчит из портфеля! 22.В эпизодах, когда Надя ищет свой паспорт (чтобы показать его Жене) и когда Женя не может понять, где он находится, на польском гарнитуре видны две ручки на дверцах сверху. Когда же Надя прячет фото Ипполита от подруг, видно, что одной ручки уже нет! До конца фильма она так и не появляется. 23.Когда Надя просит Женю достать шампанское, видно, что холодильник работает (горит свет). Когда же Надя, убирая продукты со стола, открывает его, видно, что свет уже не горит. 24.Ипполит в гневе порывается уйти и Надя бежит за ним. Видно, что в прихожей стоит груда чемоданов и сверху коробка от коньяка «Camus». Надя с мамой, наверное, отмечали новоселье,- неплохо для учительницы в 1975 году! Когда же Надя собирается уйти из дома (потом она решит ехать на вокзал),- коробка в прихожей уже другая. 25.Когда Надя бежит за чайником, чтобы поливать Женю, заметно, что сверху стопки грампластинок (у колонки) лежит пластинка с БЕЛОЙ наклейкой. В конце первой серии Женя подходит к проигрывателю и сходу берёт верхнюю пластинку,- она уже с КРАСНОЙ наклейкой. Чуть позже Женя звонит по телефону. В проигрывателе стоит пластинка с СИНЕЙ наклейкой. А когда Надя вернулась с фотографией Ипполита,- пластинка опять с КРАСНОЙ наклейкой. 26.Когда Ипполит устраивает «автородео» в заснеженном ночном Питере, за рулём его «Жигуля» можно рассмотреть каскадёра. 27.Надя с мамой ещё не успели привести квартиру в порядок,- на стене красуется надпись мелом... Прямо «Чёрная кошка» какая-то :))) 28.Когда Лукашин (Мягков) в первый раз садится в лифт вместе с мужиком и его собакой, то видно отражение человека из съёмочной группы в кабинке лифта. 29.В сцене, где Ипполит смотрит телевизор, пока Надя надевает новогоднее платье, в правом углу кадра на секунду мелькает кто-то из съёмочной группы в синем джемпере. 30.Сцена, когда Яковлев заходит пьяный в ванну Нади, чтобы помыться (в ответ на реплику Мягкова «...а зачем ждать целый год...»). Включив воду, он произнёс: «О! Тёпленькая пошла!». В тот момент в Останкино (где снимали ленту) действительно дали тёплую воду. Этой фразы в сценарии не было, но Рязанов решил импровизацию не вырезать. Это подтвердила сама Барбара в одной из передач по ОРТ. 31.В самом начале разбирательства, когда Мягков говорит «Лапочка...» и хочет потрепать Брыльску за щёку, та даёт ему по мордасам. Он падает и по направлению её глаз можно предположить, куда он упал. В следующем кадре он встает с ПРОТИВОПОЛОЖНОЙ стороны предполагаемого падения. 32.Кто-нибудь подскажет,- что это за живность в кадре появляется??? Замечено в DVD-версии, но суть вопроса не меняет. :))) Если кто разберётся, - пожалуйста, дайте ответ! 33.Очень интересную планировку имеет квартира Нади Шевелевой (соответственно и Жени Лукашина)! По всей видимости, там есть сквозной проход из прихожей в большую комнату, оттуда - во вторую смежную комнату, а из второй - обратно в прихожую (или в коридорчик у кухни?). Это подтверждается тем, что мама Нади, перекрывая Жене «путь к отступлению», закрыла не только двустворчатую дверь в большую комнату, но и одностворчатую - во вторую комнату. Не слишком ли круто для «типовой» двухкомнатной квартиры? 34.Обратите внимание на полотенце на плече мамы Жени Лукашина (сцена в начале фильма, когда Женя собирается в баню, а мама накрывает на стол). Оно то есть (на этом самом плече), то его нет, то снова есть! 35.Здесь же. Женя в ожидании Гали помогает маме накрывать на стол. Обратите внимание на тарелки,- они стоят стопкой. После того, как крупным планом показывают маму, которая собирается уходить к подруге, тарелки уже расставлены на столе. На этом история с тарелками не заканчивается. Мама с Женей уходят за фужерами, а после того как они возвращаются, тарелки снова стоят аккуратной стопкой! Кроме того, другие предметы также поменяли свои места! 36.Когда Барбара Брыльска возвращается из ж/д касс домой,- уже рассвело. После этого Мягков успевает на первый самолет - в 7 утра. А ведь в Питере далеко не сезон белых ночей, а совсем даже наоборот! 37.Интересное наблюдение. Бурков, когда им нечем закусить, говорит: «Вот шоколадка, какая ни есть, а всё-таки закуска», а сразу за его спиной - буфет (там Ширвиндт брал пиво), где подносы с апельсинами, яблоками и т.д. Хотя, если б они закусывали - сюжета бы не получилось. 38.Откуда возникает лишняя бутылка водки в бане? Принесли одну бутылку, из неё наливают, а на столе вдруг появляется ещё одна!

djavols: Люди в чёрном [Men In Black] :: США :: 1997г. Режиссёр: Барри Зонненфильд В ролях: Томми Ли Джонс, Уилл Смит, Линда Фиорентино 1.Ближе к концу фильма, когда Кей, Джей и девушка замочили, наконец-то, инопланетного таракана, они оказались с ног до головы заляпанными тараканьими потрохами. В следующей сцене они стоят у входа в своё бюро и видно, что костюмы на них - с иголочки! Когда успели переодеться? Камера поворачивается к девушке - она такая же грязная и растрёпанная, как и была в предыдущем эпизоде. Нехорошо! Сами по дороге переоделись, а девушку причесать забыли? ;) 2.Жук приходит в ресторанчик, чтобы завладеть Галактикой. На витрине ресторана стоят жёлтые неоновые русские (!) буквы - ХОРОШАЯ КУХНЯ. Когда он сделал своё «чёрное дело» и собирается уходить, мы видим ту же витрину изнутри. Надпись (естественно, зеркальная), гласит: ОРОШАЯ КУХНЯ. Куда буковка делась?

djavols: Люди в чёрном 2 [Men In Black II] :: США :: 2002г. Режиссёр: Барри Зонненфельд В ролях: Розарио Доусон, Томми Ли Джонс, Уилл Смитт, Лара Флинн Бойл, Рип Торн 1.Джей приводит Кея в белую комнату, где стоит дини… ир… илизатор. Тьфу! Язык сломаешь! Комната белая, а микрофон - чёрный! Свешивается сверху и своим присутствием всё портит! Серлина отдаёт приказ найти Кея и Джея. Несколько раз (вверху экрана) нам показывают кончик микрофона... Может показаться, что это блик на колонне (на заднем плане), но нет, камера почти не двигается, а эта точка всё время «плавает». И так на протяжении почти всего фильма! 2.Так как эта тётя инопланетянка, у неё есть разные фишки: например, змеи из пальца. Сначала нам показывают, как Серлина держит этими змеями Кея, но потом можно увидеть, что «змеёв» нет (забыли подрисовать) и она просто стоит и «кидает понты»!

djavols: Кошмар на улице Вязов [A Nightmare On Elm Street] :: США :: 1984г. Режиссёр: Уэс Крэйвен В ролях: Джон Сэксон, Рони Блэйкли, Хезер Лэнгенкэмп, Роберт Энглунд, Джонни Депп 1.Ненси отправляется в школу и прощается с мамой. На правом плече у неё одета синяя сумка, а поверх неё - оранжевый рюкзак. В следующем кадре Ненси идёт по улице,- рюкзак и сумка меняются местами. 2.Ненси ложится спать, а Глен сидит рядом с её кроватью в кресле. На столе стоит синий телефон - возле телевизора. Когда Ненси во сне дерётся с Фредди Крюгером,- телефон оказывается на другом конце стола. Когда Ненси просыпается,- телефон снова стоит возле телевизора. 3.В этой же сцене, когда Ненси и Фредди падают с кровати на пол, спящий Глен ПРИПОДНИМАЕТСЯ в кресле, очевидно для того, чтобы Ненси или Фредди не ударились головой об его колени. 4.Ненси, перед тем как вытащить Фредди из сна, надевает пижаму с коротким рукавом. Во сне она смотрит на часы (это показывают крупным планом), и прямо у запястья виден край рукава, который стал длиннее.

nadejda_Zlato: Брильянтовая рука Когда Миронов идет по подиуму и начинает отстегивать брючину,то молния заедает с самого начала.Потом крупным планом показывают его лицо,а после-ляп)))))Миронов стоит уже без одной брючины.

nadejda_Zlato: И в "Приключениях Шурика" когда Шурик дает колбаску с таблеточками собаке.Сначала было 4 таблетки,а когда собака выплюнула-уже 5)))))



полная версия страницы